Aion - начало начал

8 октября 2014

Компьютерных игр в жанре MMORPG в современном мире огромное количество, но сегодня мы рассмотрим игру которая держит в напряжении игроков с мая 2009 года и насчитывает более трех с половиной миллионов подписчиков только в одной Азии, увлекательную фэнтези, разработанную корейской компанией NCSoft, встречайте – это Aion.

Давайте же окунемся в увлекательный мир Aion. Итак, имея под рукой лишь тепло и свет товарищ Айон создал планету и назвал ее Атрея. Планету населяли разнообразные человекоподобные создания, драконы (ну куда без них) и люди. Поначалу все жили в мире и гармонии. Но драконы, они же «балауры», оказались очень жадными к власти и самые сильные стали в главе своих собратьев и держали в страхе и остальное население Атреи. Жажда крови привела балауров к навязчивой идее истребления всех не покорившихся их власти народов. Началась неизбежная война, именуемая в народе как «пробуждение балауров», и только краллы и райкханы вступили с ними в союз, испытав неподдельный страх быть уничтоженными. Драконы, ослепленные жаждой власти, потребовали у Айона наделить их силой равной его собственной, но получив отказ, балауры пришли в ярость, и собрав огромное войско пошли войной на самого создателя. На стороне Айона выступили люди, чем навели на себя всю мощь армии драконов. Но создатель не оставил людей в этой схватке, тем более что силы балауров сильно превосходили человеческие и у них просто не было шансов. Айон послал своим детям Служителей Вечности, которые воздвигли непреодолимый для драконов эфирный щит и начали обучать людей даруя им разнообразные способности для противостояния с балаурами. Этих послушников стали именовать «дэйвами».

Окруженные надежной защитой, люди жили не зная бед, а смелые и беспристрастные дэйвы яростно сражались с драконами. Но ни одна из сторон не могла одержать верх, сохранялся паритет. И тогда один из служителей Вечности, Израфэль, предложил заключить мир с балаурами. Это предложение очень сильно возмутило остальных служителей Вечности, но не их главу, Сиэль. Решение было принято. В день перемирия Сиэль и Израэль сняли непреодолимую защиту для балауров – эфирный щит. Но произошло непоправимое. Во время визита пяти невооруженных Властелинов балауров возник конфликт между Лордом и одним из них, который закончился смертью последнего. Результатом конфликта стал глобальный катаклизм. Страшная битва между дэйвами и балаурами привела к разрушению Башни Вечности и разделению мира на две части. Ценой собственной жизни, Сиэль и Израэль, собрали все свои силы и восстановили эфирный щит, перенеся всех людей и дэйвов на одну сторону расколовшейся Атреи.

Мир изменился навсегда. Люди, перенесенные служителями Вечности на юг стали именоваться «элийцами», оказались в более выгодных условиях и почти не изменили свой облик. Оставшиеся на севере «асмодиане» претерпели неизбежных изменений и превратились в темную сторону. Теперь два мира разделяла Бездна. И только с появление разных порталов на территории Элиоса и Асмодеи, элийцы и асмодиане, неподозревающие о существовании друг друга, вступили в контакт. Поначалу, несмотря на кардинальные различия, появившиеся в следствии существования в разных условиях, элийцы и асмодиане не испытывали вражды. Однако все изменилось очень быстро. Базель, служитель Вечности, патрулируя Бездну узнал, что если не разрушить одну из частей Башни, планета будет уничтожена, ведь сила эфира, питающего Атрею иссякает. И разразилась новая война. Элийцы против Асмодиан, и против них обоих Балауры.

Но мир Атреи не так простк как кажется на первый взгляд. Мрачный и демонический вид не говорит о том, что асмодиане – чистое воплощение зла, как и ангельское отожествление элийцев не делает их олицетворение добра. У каждых свои цели и мотивы. 

Теперь поговорим о персонажах. Игра предоставляет широкий спектр выбора персонажа с последующим развитием и выбором подкласса. Рассмотрим каждого в отдельности.

 Воины. Гладиатор – мощный и быстрый боец ближнего боя, основные характеристики которого раскрываются ближе к сороковому уровню. Страж – своего рода «танк», огромное количество здоровья уже на первые уровнях, мощные атаки, способность притягивать врагов к себе для расправы.

Следопыты. Стрелок – от него не сбежишь. Самое главное здесь реакция и скорость, и тогда никакой маг или самый мощный доспех не убережет от стрелы меткого лучника. Неплохая мощь на начальных уровнях. Убийца – здесь самое главное выбрать момент, небольшие показатели здоровья и зашиты не позволят идти в атаку в лоб. Скройтесь, подойдите к врагу неожиданно, а лучше всего сзади и нанесите смертоносный удар.

Маг. Волшебник – повелитель стихий. Обрушьте на своих врагов кипящую лаву, град из камней и мощнейший удар молнией. Но не забывайте про защиту, маг существо нежное. Очень хорошо используется в команде, и обладает хорошей атакой на начальных уровнях. Заклинатель – этакий «директор зоопарка», раскрывается на высоких уровнях. Вызывает разнообразных тварей, монстров и других существ и обрушивает их мощь на врага. Обладает заклинаниями, наносящими урон противнику на протяжении долгого времени. 

Целители и чародеи – это персонажи, предназначенные для воскрешения павших в бою воинов и восстановления здоровья оставшихся. Принципиальная разница лишь в скорости восстановления здоровья и некоторых других примочках.

Снайпер и Бард новички в этом мире. Снайпер – хорошее управление пистолетом и пушкой, оглушение и ухудшение некоторых характеристик врага. Бард – усиление характеристик союзников и ослабление врага путем исполнения «высококачественных песен», неплохая атак и немного магии.

Навыки, умения и характеристики каждого персонажа ограничены только вашей фантазией и усердием в игре. Удачи!