Золотая арена в Айон 5,3 . Турниры 1 на 1 . Храм воинов

19 ноября 2016

  Турнирная арена поединков 1:1 открыта по выходным с биржей игровой валюты в Айон Pay2g.ru ! Золотая арена  или Храм войнов — это турнир, в котором ,берут участие 32 игрока. Участники дерутся согласно турнирной таблице один на один, независимо от расы.

Как попасть​

  Вход на Золотую Арену позволен только в выходные дни. Для участия в турнире надо нажать на соответствующую иконку в правом нижнем углу экрана [​IMG]. Стать участниками золотой арены могут только высшие даэвы (66+).

Временная зона Время входа Количество входов Обновление входов
Храм воинов
Золотая арена
Сб - вс
С 12:00 до 00:00
2 Каждую среду в 9:00

                     Ожидание

- Когда заявка на вход одобрена, вы телепортируетесь в Храм воинов для ожидания начала турнира.
- Количество доступных входов уменьшается на 1.
- Как только будет достаточное количество игроков или закончится отведенное на ожидание время, формируется турнирная сетка, игроки переносятся на арену и стартует сражение.
- В Храме воинов расположены различные НПС: мастер стигм, бакалейщик, мастер магического зачарования и мастер божественного зачарования.

[​IMG]

  Напоминаем то, что будучи изначально знающими о классе персонажа соперника, с которым вас направила система (действующая абсолютно рандомным образом), вы просто можете подойти к мастеру стигм, находящемуся в смежном зале, и сдеалть наиболее актуальный для предстоящей битвы стигмабилд. Также можно использовать склад, услугами бакалейщика, мастеров магического и божественного зачарования.


             Турнирная сетка

- Когда турнирная сетка сформирована, вы можете посмотреть различную информацию в таблице.
- Имя вашего персонажа подсвечивается красным, кроме того в таблице можно увидеть класс персонажа, с которым вам предстоит сражаться.
- Информация о финальном победителе отобразится в центре таблицы. Информация о поединках отображается следующим образом:

[​IMG]

  Что до «турнирной сетки», собирающей в этом PvP-инстанте: продувший бой участник «отсеивается» сразу, а одержавший верх персонаж проходит на другой уровень таблицы, ожидая нового сражения с победителем из другой пары игроков. Таким образом, количество участников уменьшается до финальной 1х1 битвы в Храме воинов. За каждую победу/проход на очередной уровень таблицы участнику даются определенные количества очков рейтинга, которые складываются и запоминаются. На основе подобного рейтинга арены можно составить образное представление о том, насколько силён противник, против которого вам предстоит сражаться.

Победа и поражение​

         Игра
- Время на подготовку на Золотой арене составляет 1 минуту, сам бой длится 5 минут.
- С началом битвы каждую минуту вы получаете эффект «Блестящее зрение», позволяющий видеть персонажа в состоянии маскировки.
[​IMG]
- На Золотой арене нельзя использовать некоторые умения и предметы.

            Победа и поражение
- За каждое убийство врага присуждается по одному очку. Побеждает тот персонаж, что быстрее наберет 2 очка.
- Если отведенные на бой 5 минут истекли и при этом счет остался равным, назначаются дополнительные 2 минуты. Побеждает персонаж, который в дополнительное время сможет заработать одно очко.
- Если победитель не выявлен даже после дополнительного времени, победа присуждается, исходя из общих показателей: например, уровня, количества HP, нанесенного урона.
- Если противник не зашел на бой, победа присуждается автоматически и персонаж проходит в следующий раунд.
- Победители поединков двигаются дальше по турнирной сетке, а проигравшие прекращают участие, но остаются внутри Храма воинов и могут следить за боями.

  После подтверждения входа и перемещения на саму арену в зону сражения игроку даётся одна минута на подготовку, а само сражение продолжается до пяти минут. Если ни один из игроков не был побежден за указанный временной период, то даётся дополнительные две минуты времени. Поражение для участника в каждой битве, кроме финального поединка, будет при условии двух поражений в двух этапах сражений. Таким образом, максимальное количество респавнов с каждым соперником может быть три раунда. Если будет вариант развития сценария, что ни один из игроков не сможет убить другого за указанный период и даже после добавления дополнительного времени, то в закон вступает второй фактор — подсчитывается количество нанесенного друг другу overall-урона. Кто выдал больше урона, тот и победил.

  С началом битвы каждую минуту вы получаете баф «Блестящее зрение», длящийся около 8 секунд и позволяющий видеть персонажа в состоянии маскировки (в том числе улучшенной). Примечательно, что если вы попали на представителя собственной расы, то функция «Выбор ближайшего врага другой расы» не будет активна, и вам стоит вручную заранее взять его в таргет (находясь внутри ниши-спавна, это сделать не получится!).

  Сама локация арены предполагает самый «грязный» формат игры хотя бы за счет того, что усеяна колоннами-постаментами, за которые дуэлянты не упускают возможности спрятаться и побегать вокруг них друг за другом. Эти колонны — одна из основных причин того, почему поединок может затянуться дольше, чем на пять минут. В зависимости от классов участников сражения возможность «контрить» подобные догонялки достигается с переменным успехом. Но о каком ФП может идти речь, если сама концепция грязной игры была заложена разработчиком?

  На Золотой арене, как и практически в любой локации или ситуации внутри игры, работают системы: «класс-антикласс», «загир», «рандом» и «ГС». Но также никто не запрещает пользоваться умениями Высшего даэва, и в случае, если одна из сторон понимает, что «не тащит», она способна задавить стихийного аватара (если это поможет). Таким образом, 75-ые игроки заведомо имеют преимущество и «дополнительные возможности» в предлагаемом ареной формате поединков. Кстати, расходка обычной арены здесь не работает — это отдельный вид данжа.

Режим наблюдателя​

  Режим наблюдателя позволяет следить за поединками других персонажей в турнирной таблице. После  победы / поражения  вы переместитесь в Храм воинов и можете нажать на специальную иконку глаза в турнирной таблице, чтобы следить за боями других игроков. В режиме наблюдателя доступны 3 режима камеры. Функции также предполагает возможность просмотра поединков других участников в режиме реального времени со «свободной» камерой и отображением иконок используемых участниками скилов в хронологическом порядке, сразу по факту их использования. Подобное новшество довольно сильно увеличивает понимание происходящего со стороны и даже создает теоретическую возможность комментирования поединков.

① Свободная камера: режим позволяет вам свободно перемещать камеру, следуя за вашим персонажем, который находится в невидимости. (переключение: ~)
② Камера персонажа: в этом режиме камера следует за одним из соревнующихся персонажей. (переключение: [F1], [F7])
③ Фиксированная камера: режим позволяет следить за поединком с трех фиксированных точек обзора. (переключение: [1], [2], [3])

 Награды за турнир

  Награда зависит от результатов сражений. Персонажу дают награду после окончания своего участия в турнире независимо от того, до какого этапа он продвинулся. В зависимости от результата можно получить эти награды:
[​IMG]

[​IMG] Находясь в Храме воинов, нажмите на иконку скрещенных мечей в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть турнирную таблицу.
В турнирной таблице нажмите кнопку "Награда", чтобы открыть список наград
   Очки соперничества

  • Очки соперничества добываются на Золотой арене. Очки соперничества, как свои, так и других игроков на сервере, можно посмотреть в [Меню - Сообщество].
  • Очки соперничества даются за каждую победу/поражение в поединке на Золотой арене в течение сезона. Награда выплачивается в 9:00 на следующий день после окончания сезона и зависит от общего количества очков.
(с) Информация предоставлена Pay2g.ru