Арена Хаоса​ в Айон 5,3 и её основные моменты

30 октября 2016

          

  Многие игроки ходят на арену Хаоса ради забавы  и если нет достойных врагов, интерес сразу исчезает. В этой статье я опишу основные моменты, происходящие на арене Хаоса, а также покажу, как правильно подсчитывать очки, чтобы занимать максимальные позиции рейтинга ,а продажа кинары проходит на бирже Pay2g.ru.

  • Вход на Арену Хаоса открыт в будние дни с 12 до 14, с 18 до 1.
  • Арена Хаоса доступна персонажам 46—50, 51—55, 55—65, 66—75.

 Всего можно пять посещений в неделю и откат всегда в среду, но не стоит забывать о профилактических работах во вторник, после которых есть еще 5 дополнительных откатов и посещений арены.

   Основные правила для победы на арене Хаоса


  1) В первых двух раундах (независимо от локации) основная задача набить как можно больше сундуков, ведь вытащенная банка неуязвимости подымит шансы на победу в несколько раз, а также набивать очки на соперниках и монстрах. За каждого убитого врага (нанесение урона 100%) вы получаете 1 000 очков, независимо от того, на каком месте находился враг. Если вы добиваете врага, то получаете количество очков, пропорциональное % нанесенного дамага (10% — 100 очков, 50% — 500 очков и так далее).
  2) Третий раунд является самым основным, потому что в нем количество очков за убитых соперников считается иначе. Теперь за убийство золотой медали:

  • (1 места по рейтингу) вы получаете 3 000 очков, за убийство серебряной медали
  • (2 места по рейтингу) — 2 000 очков, за остальных врагов — так же 1000 очков.

  На арене Хаоса возможно попасть в следующие локации (всего их 6):

  • колизей,
  • таинственное болото,
  • подземелье Альквимии,
  • разрушенная башня,
  • заброшенное поместье,
  • поле му-му.

 За одно посещение арены вы окажетесь только в трех из них, выбранных в случайном порядке.

  В каждой локации могут находиться монстры с определенным количеством очков, реликвии, а также сундуки, с которых выпадают банки:

  • Очищенная настойка взрыва боевой арены
  • Очищенная настойка оков боевой арены
  • Очищенная настойка неуязвимости боевой арены
  • Очищенная настойка отваги боевой арены
  • Очищенная настойка перерождения боевой арены
  • Очищенная настойка восстановления боевой арены

       Колизей

  • Примерное поведение (во всех трех раундах): Благословенное сокровище собираем только со старта и стараемся в центре не появляться, бегаем по кругу, забираем Устройство масштабного воспламенения и отбиваемся от конкурентов.

       Таинственное болото

  •    Занимаем высоту по центру и, как турелька, отстреливаемся, не давая подобраться к себе, топя соперника в воде, которая накладывает дебаф (его можно снять только двумя чистками). В этой локации по центру всегда появляется Благословенное сокровище.

        Подземелье Альквимии
[​IMG]

  • 1-2 раунды — ищем, кого убить.
  • 3 раунд — если большой отрыв, то здесь есть тоннель — прячемся и убиваем тех, кто нас находит.

      Разрушенная башня

  • 1-2 раунды — либо принимаем бой на самом высоком островке, либо летаем и собираем Проклятое сокровище + Кольцо пламени стараясь не попадать под Управляемая пушка.
  • 3 раунд — бежим к Управляемая пушка и не вылазим из нее.

     Заброшенное поместье

  •   1-2 раунды — убиваем мобов (Безумная Касус, Дворянин имения Касус, Служанка имения Касус, Слуга имения Касус, Бледная Кармина) и бьем соперников.
  •   3 раунд — убиваем мобов, прячемся в других двух комнатах, по возможности бьем соперников.

       Поле му-му

  •   1-2 раунды — убиваем Собиратель плавников му-му, юзаем руду маны.

[​IMG]

 Не трогаем элитных мобов, бьем конкурентов.

  •  3 раунд — гоняемся за 1 и 2 местами и мешаем соперникам бить мобов, уничтожаем их сами.

   Время респа полезных итемов и мобов для всех локаций

  • Сундук — 1 минута
  • Сокровище — 30 секунд
  • Монстры — 1 минута
  • Рычаги — 1 минута

     Некоторые хитрости

  1.  В конце второго раунда выгодно хорошо накаутировать врага, находящегося на 1 месте, и не добить его. При переходе на 3 раунд за него вы получите уже не 1 000 очков, а 3 000 очков.
  2. В конце каждого раунда или в начале следующего юзайте свиток поглощения урона или любой щит — это даст шанс использовать часики/руду, и враг не сможет сбить вам каст (действует, пока на вас висит щит, который дается в начале каждого раунда).
  3. Если ближе к концу второго раунда вы находитесь на 1 месте и играете классом, не имеющим исцеляющих скиллов, то выгоднее специально умереть в этом раунде (за 8-10 секунд до конца раунда, чтобы успеть воскреснуть), дабы не дать врагу возможности большого перелива по очкам в 3 раунде.
  4. После каждого юзания часов/ящиков или убийства мобов запоминайте время, когда вы это сделали, и будьте готовы через 1 минуту к респу новой порции.
  5. Не нужно зацикливаться всю арену на одном враге, не надо пожарить и бить все три раунда одного заклинателя, потому что он вам сжег в самом начале все свитки. Но и не стоит бить врагов в щиты. Помните, что каждая единица нанесенного урона — это ваши очки.
  6. В основном самой важной частью арены является последняя минута 3 раунда. На этот момент желательно иметь фул откат всех скиллов, как защитных, так и дамажных. Очень глупо тратить в середине второго раунда умения с КД в 5 минут (инст фир, землю, третий глаз, ДП скиллы и так далее), потому что в третьем, самом важном раунде они не успеют откатиться.
  7. Пользуйтесь преимуществами своего класса. Если вы син или лук, можете ждать респа часов, мобов и сундуков в инвизе. Если есть щиты или замены, юзайте их, чтобы также полутать часы, и вам не сбили каст. Слипайте, фиряйте — все нужно использовать без ограничений. И помните, что выиграть арену без уничтожения мобов и сбора сундуков очень сложно, и ничего постыдного в крабстве нет.

 

(с) Информация предоставлена Pay2g.ru